ЗАИНТЕРЕСОВАНЫХ ЛЮДЕЙ
для получения живой информации из первых рук.
Расписание наших встреч в Интернете:
Понедельник -21.00 /Моск.вр./Среда- -21.00 /Моск.вр./
Время Московское !!!
Приходите на нашу конференцию в Интернете дорогие друзья, получите ответы на Ваши вопросы от наших лидеров.
Для входа на конференцию нажмите на эту ссылку:
http://www.gvolive.com/conference,tviexpo?NO-BROWSER
если не открывается, скопируйте эту строку
вставьте ее в окно Вашего браузера и нажмите Enter.
Когда загрузится страница, пожалуйста напишите в окошке "Nick name"
свои данные как указано на образце:
G (Гость) Имя Город или Страну и имя человека давшего адрес конференции,
в данном случае моё (ALEX). Пароль не нужен.
например: G_Nikolay_Kiev_ALEX
G-означает что Вы гость
а если Вы являетесь партнером поставите букву "Р" и нажмите кнопку "LOGIN"
Мы хотим видеть, кто к нам пришел.
Пожалуйста, выполните это условие.
Правила и инструкция по входу и участию
Конференц комната становится активной за 10-15 минут до начала конференции. Если Вы зайдете в комнату в другое время/день, комната будет не доступна.
Для того, чтобы принять участие в конференции, необходимо перейти по указанной выше ссылке
(добавьте ссылку в "избранное", что бы не искать комнату при каждом посещении или скопировать и вставить в строку ввода вашего интернет браузера)
Для развития бизнеса, нам требуется тесное взаимодействие и личные встречи. Как элемент коммуникации, мы используем систему ВидеоКонференцсвязи - ЭФФЕКТИВНОЕ ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЕ, - ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЕ НАМ С ВАМИ УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА И УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Для начала бизнеса - интернет конференции, это простое решение для общения и организации при минимальных затратах - видеосвязь через Интернет, уже сегодня, стала простой и доступной. Компьютер, простейшая веб камера, микрофон и выход в Интернет - все, что нужно, чтобы начать работу.
Для ознакомления - посещая Интернет конференции, Вы сможете познакомиться с Маркетинг Планом и Планом Вознаграждений. Услышать других предпринимателей, задать вопросы в режиме реального времени, познакомиться с теми, кто уже начал свой бизнес.
- Возможность получить необходимую информацию.
- Современный инструмент для организации Вашего бизнеса
- Возможность в любой момент установить видеосвязь со своими кандидатами и бизнес партнерами из любой точки мира.
- Экономию сил, времени и денег на сокращении числа бизнес поездок.
- Возможность чаще общаться с коллегами и партерами, не встречаясь физически, и обсуждать вопросы любой сложности.
- Повышение оперативности выработки и принятия решений.
- Эффективный доступ к информационным ресурсам компании.
- Повышение эффективности управления удаленными ресурсами.
Правила участия в конференциях
1. Конференция начинается в строго назначенное время. Большая просьба:
а) заходить в web-комнату на 5 минут прежде объявленного начала конференции
б) если необходимо протестовать web-камеру, гарнитуру или микрофон, делать это к началу конференции
в) указывать только своей соответствующей действительности имя и/или логин, вход с использованием чужих данных запрещен
г) во время конференции высказываться четко по сути и по теме, уважать время и возможности других участников
д) не опаздывать к началу, чтобы не пропустить важных сведений и не отвлекать ведущего.
e)
на конференции не принято перебивать говорящего и отвлекать его
вопросами в чате! Все вопросы, которые у вас есть, вы сможете задать в
специально отведенное для этого время.
2. Обозначение гостей в списке:
а) если Вы партнер компании и хотите узнать больше о возможности бизнеса: введите P_свое имя_город где Вы проживаете или страну, (все - латиницей), например: P_Nikolay_Kiev
б) только интересуетесь этой возможностью, введите G_свое имя_город где Вы проживаете или страну_имя Вашего Рекомендателя , (все - латиницей), например: G_Nikolay_Kiev_ALEX
обязательно впишите - того человека, кто Вам дал адрес конференции.
Конференция готова к использованию. Убедитесь, что у Вас подключены колонки или наушники для прослушивания информации.
Участники, игнорирующие это правило будут удаляться модератором!
3. Во время выступления спикеров запрещено перебивать спикера и отвлекать его вопросами в чате.
Все вопросы, которые у вас есть, вы сможете задать в специально отведенное для этого время.
Стандартными знаками для диалога со спикером/модератором в чате конференции являются:
+ (плюс) – хорошая слышимость
- (минус) – плохая слышимость
4. На конференции запрещается:
- Реклама в любом виде - нельзя рекламировать проекты, отличные от проекта, которому посвящена данная конференция
- Писать свои адреса электронной почты, URL сайтов, логины в различных мессенджерах и т.п.
- Вести личную переписку, не представляющую интереса для других участников конференции
- Оскорбление или проявление неуважительного отношения к говорящему или к кому-либо из слушателей (ненормативная лексика, сквернословие и пр.)
- На конференции запрещено обсуждение действий модератора
ЗАПРЕЩЕНО использовать текстовый чат для переговоров с другими участниками во время выступлений спикера!